Охх, вот уж действительно тяжело рассказывать о настолько насыщенных поездках постфактум, а не в режиме реального времени. Не хотели пускать в поезд, не верили что инвалид. Правильно делали, я сопровождающий, так что в итоге обошлось. Ну что, ну Москва, ну метро, которое я одновременно безумно полюбил и люто возненавидел (потому что ветер и пахнет тревожно и потому что люди, нет
ЛЮДИ, ну ты в курсе, да).
читать дальше
Начало - Смешной отель, еды от пуза, отъедаюсь предчувствуя грядушую самарскую нищету. Мой аппетит потрясает представителей других городов и официанток, первые отсаживаются подальше, вторые начинают избегать. На семинаре становится скучно, чиркаю что то в блокноте, рисую тукана, на манер Savil'а, потом еще одного, потом решаю вести туканьи хроники событий. Выложу сюда, если не забуду, да. Туканы нравятся заграничным гостям, просят разрешения сфотографировать. Обещаю ближе к концу, заодно выторговываю подписи под их изображениями. Вечером - Арбат (мама, я в Самаре на Ленинградке?), наконец-то Ник, бар, в котором я наконец-то пришел в себя, а через какое то время из себя вышел, странные ритуалы распития коктейлей, сон.
День второй, носимся по отелю, делаем замеры, бурчим на крутые пандусы, тугие двери и отсутствие перил. Мы - эксперты. Веселимся от души, делимся результатами с такими же "экспертами", презентуем. вечером собираем команду отважных (здравствуй, Дом!) - я, Леша (ампутированы руки), парень их Воронежа с ДЦП, сутулится, шепелявит, тремор ("Саш, если я нечаяно назову тебя Игорь - не обращай внимания". Я сволота, да -) ) слепой парень Москвы, колясник из Калининграда. Пьем виски и джин, травим бородатые детские анекдоты, строим планы на поход сего паноптикума в бар. Обошлось, а жаль = )
Среда, носимся уже по Дому Художников, все нам не впрок, все криво и недоступно для колясочной и незрячей общественности. Особенно восхитил безумный лифт, едущий куда заблагорассудится, кнопки не соответствуют этажам, этажи не соответствуют сами себе, зыбкость мира во плоти. Жаль что был перемонтаж, не вышло духовно обогатиться. Нет, вру - была чудеснейшая комната с коллекцией кукол, я б половину украл, ей богу. Вечером отправляемся в бар "Гадкий койот". Заказываем 10 (прописью - десять) лонг-айлендов на двоих, получаем от ведущей характеристику "алкоголики старой закалки", гордимся = ) К приходу Ника уже постигаем суть вещей и необъятность явлений, я практикую Бег Силы хаотично перемещаясь по коридорам бара, даже ни разу не падаю и ни на кого не налетаю, что удивительно. Ник с Оксаной видя наше плачеввное состояние ведут нас в метро, идем на запах, находим номер на ощупь, спим.
Четверг - семинар подходит к концу, туканьи хроники тоже. Все симпатичные человеки свалили, остались совершенно ужасающие экземпляры с кучей идиотских вопросов к ведущим. Мы сидим до упора, нам за это номер на день продлили. Дожидаюсь конца, улыбаясь объявляю "Всем спасибо, всемудачи" и ухожу страшно довольный своей глупой выходкой. Вечером едем к Нику, наконец то получаем возможность нормально пообщаться, я пытаюсь сунуть зевающему коту палец в рот, но постоянно слоупочу, обсуждаем Папу и коммунизм, пьем дрянной ром и жуткое пиво, глаза сверкают, а сердце отбивает какой то диковинный ритм.
Пятница - ем как в последний раз. Потому что и правда последний раз, прощай шведский стол, мы были друг другу как братья, но ничего не поделать. Кидаем вещи в камеру хранения, едем в Пушку. Главное здание, затем экспозиция 19-20 века, импрессионисты и неореалисты, ах. Писать собственно не о чем, сами сходите лучше. Полуживые и одухотворенные добираемся до вокзала, теперь нам все верят и пускают в спецвагон, падаем мертвые. У кое коо правда некстати открывается второе дыхание и он лезет в дайри. Вот и вся история = )